«Торговый Дом Вира» готов выполнить весь спектр услуг по монтажу и демонтажу козловых кранов. В работы также входит проведение запуска и наладки оборудования, а также динамические и статические испытания.
  Современные складские и промышленные предприятия практически никогда не обходятся без использования козловых кранов. Но, такой грузоподъемный кран необходимо правильно смонтировать, а после завершения проектов – демонтировать. Немаловажен и вопрос выбора кранового оборудования, и правильного введения его в эксплуатацию. Нередки ситуации, когда после завершения работ кран нуждается в разборке для дальнейшей его продаже или утилизации сдачей на металлолом.
  Монтаж и демонтаж козлового крана должен проводиться исключительно профессионалами-монтажниками, которые производят все работы в строгом соответствии с УТЭН Ростехнадзора. Более того, только специалисты могут предложить полный комплекс работ по подготовке площадки и монтажу крана. Кроме соблюдения всех требований, огромную роль играет опыт бригады монтажников, четкое следование всем проектным схемам и инструкциям, а также соблюдение техники безопасности на объекте.

Монтаж/демонтаж крана (сроки выполнения) зависит от ряда основополагающих факторов, а именно:

Типа конструкции крана;
⇒ Его грузоподъемности;
⇒ Массы и габаритов;
⇒ От площадки, где будет производиться монтаж/демонтаж крана;
⇒ Ограничений в пространстве;
⇒ Времени складирования;
⇒ Трудностей подвоза или вывоза оборудования;
⇒ Задач, поставленных клиентом; .

  Прежде, чем начинать монтаж козлового крана, должна быть подготовлена площадка, и завершен еще один крайне важный процесс – монтаж подкрановых путей по которым и будет передвигать козловой кран. Именно от них будет зависеть устойчивость всего грузоподъемного оборудования на площадке.

 Козловой кран может быть самомонтирующимся (к примеру, модели: КС 50-42, КСК 32, К 651). Монтаж такого оборудования производится с помощью стрелового крана небольшой грузоподъемности, который монтирует/демонтирует все составные элементы основного крана. Главный подъем и опускание производится при помощью лебедок и полиспастов, закрепленных на опорах конструкции. Краны, относящиеся к группе несамоподъемных, собираются немного другими методами.

Как монтируются краны козлового типа: популярные методы

  Рассмотрим детальнее все способы, которые профессиональные монтажники используют для сборки и разборки кранов козлового типа. Стоит выделить 4 наиболее современных проверенных методов для такого оборудования.

Монтаж крана козлового с помощью полиспастов и стягивания опор

  Метод основан на монтаже кранового ригеля на особых опорах с заданной высотой. В начале на рельсы монтируются опоры и ходовые тележки. Затем к ригелю под определенным углом прикрепляются опорные элементы, соединяемые с тележками. Тележки, расположенные с другой стороны конструкции, стягиваются полиспастами. Один конец троса фиксируется на барабане монтажной лебедки, а второй конец фиксируется на одном из блоков полиспаста.

  Поднимается такой кран после включения лебедок, которые начинают стягивать опоры, удерживая ригель, и защищают всю конструкцию от перекосов в горизонтальном и вертикальном положении. Как только мост крана достигнет проектного положения, опоры между собой соединяются стяжкой. Потом все монтажные элементы снимаются с конструкции.

  Главный минус метода – риск внезапного перекоса конструкции во время стягивания устройства опорными полиспастами. Это обусловлено тем, что в ровном положении противоположно-стоящих опорных элементов ригель прикреплен вверху к опорам, которые с полиспастами в нижней части конструкции довольно неустойчивы (так как используется 4-звенный механизм). Из-за этого может произойти динамический удар, после чего грядет либо изгибание, либо полное разрушение всей собираемой конструкции.

  Шарниры осевого типа расположены друг от друга на довольно малом расстоянии. Они прикреплены к ригелю и опорным элементам, что смещает их центр тяжести вниз. Результат – ригель «защищается» от перекосов по горизонтали и вертикали лишь за счет своей массы, или с помощью его дополнительного закрепления внизу противовесами, которые значительно увеличивают массу оборудования, и еще сильнее нагружают полиспасты, шарниры, тележки и т.д.

  Все вышеперечисленные минусы довольно сильно ограничивают использование этого метода сборки/разборки козлового крана, и значительно снижают его эффективность. Более того, для реализации такого монтажа необходимо использовать монтажные подставки и использовать лебедки, крепящиеся на специальные якоря. А их устройство требует не только дополнительных финансовых, но и временных затрат.

Полный монтаж на земле

  Такой метод подразумевает изначальную сборку конструкции на монтажных подставках небольшой высоты. Тележки монтируются на ходовых путях, опорные элементы крепятся к ригелю и тележкам при помощи шарниров осевого типа. Как только сборка будет завершена, конструкция козлового крана с помощью пары монтажных кранов, грузоподъемность которых указывается в заранее разработанном проекте, поднимается на необходимую высоту.

  В готовом положении опорные элементы закрепляются еще и при помощи стяжек, которые, в свою очередь, устанавливаются с использованием еще одного грузоподъемного крана, а сам ригель крепится к опорным элементам соединительными деталями.

  Такой монтаж можно производить не двумя кранами монтажного типа, а большим числом малых автомобильных, с минимальной грузоподъемностью. Главное, чтобы строповочная схема ригеля была четко соблюдена, и все нагрузки на кран распределены равномерно.

  Главный минус этого метода – применение для монтажа большого числа монтажных устройств и привлечение спецтехники. А, если на площадке применяется от 2-х и более специальных устройств для сборки, то строповка становится еще сложнее.

  Сборка ригеля отдельно на поверхности, с дальнейшей установкой на расчаленные опорные элементы. Если использовать такое решение, то на рельсовые пути крана изначально ставятся опорные элементы, а на поверхности собирается ригель, который в дальнейшем крепится к грузовой тележке. Затем ригель при помощи крана-подъемника с повышенной грузоподъемностью поднимается на нужную высоту, и закрепляется на опорных элементах.

  Минус способа – применение дорогостоящего монтажного кранового оборудования, и задействование якорей для монтажа расчалочных элементов. То есть, если сборочного крана на площадке не будет, то ригель придется поднимать на проектную высоту с использованием мачты с полиспастами, различными якорями, специальными расчалками и лебедками.

  Монтаж всех подъемных элементов будет производиться уже после того, как ригель поднимется на необходимую высоту при помощи мачты. Применение последней – дело крайнего случая, ведь такой процесс означает серьезную подготовку, и большое количество дорогостоящих работ.

  Монтаж крана на необходимой высоте на временных опорных элементах

  Этот метод сборки кранового оборудования подразумевает монтаж устройства посекционно уже в проектном положении, с использованием временных опор. По окончании завершения монтажа ригеля под ним будут установлены «капитальные» опорные элементы, а все временные устройства снимаются.

  Минус метода – применение монтажных опор довольно большой высоты, трудоемкость процесса сборки конструкции, необходимость работнику долго находиться на серьезной высоте, и трудность во время подвода опорных элементов к ригелю.

Куда обратиться для монтажа/демонтажа козлового крана

  Технический отдел компании «Торговый дом Вира» состоит исключительно из специализированных монтажников, электриков, сварщиков и т.д. Каждый из этих рабочих прошел длинный профессиональный путь, и может легко справиться с любой задачей своего профиля.

  Если вам нужно смонтировать или демонтировать на вашем объекте козловой кран, смело обращайтесь в нашу компанию, ведь каждый сотрудник просто идеально справится со своей работой, так как он имеет все необходимые группы допуска для ее проведения.

  Чтобы правильно провести монтаж крана, нужно воспользоваться специальным инструментов, а также непрекословно следовать ППР и всем требованиям техники безопасности. Эти факторы – основа успешного начала и завершения всех работ.

 Если необходимо, специалисты «Торгового дома Вира» могут произвести так называемый шеф-монтаж. То есть, сборку оборудования будут выполнять те рабочие, которые есть на объекте, а их работу будут пристально контролировать профессионалы, которые имеют все необходимые разрешения на проведение такого «обучения».

  После того, как все работы по монтажу/демонтажу козлового крана будут завершены, а пусконаладочные испытания успешно выполнены бригадир выдаст специальный пакет документов, разрешающий проводить работы на крановом оборудование. Затем кран будет зарегистрирован в УТЭН Ростехнадзоре. Причем, стоимость монтажа демонтажа козлового крана вас приятно удивит!

 

Выполним монтаж/демонтаж крана любой сложности

У нас работают только профессионалы с многолетним опытом

Высокое качество выполняемых работ

Соблюдаем сроки выполняемых работ

Причем, стоимость монтажа демонтажа башенного крана вас приятно удивит!